Работа ди-джея начинается в магазине музыкальных записей, а не на
подмостках. Ваша цена, как ди-джея начинается и заканчивается с того, что на ваших полках и в вашей сумке. Для получения каждого дополнительно оплачиваемого часа в клубе хороший ди-джей тратит дни, месяцы и годы, отбирая композиции и узнавая все больше и больше о музыке.
Основы.
Является ли это классной музыкой?
Подойдет ли она для танцевального зала?
Подходит ли это к моему стилю?
Некоторые правила.
Покупайте понемногу и часто.
Регулярные походы в магазины виниловых пластинок являются основой, чтобы быть в курсе событий и к улавливанию этих неуловимых ''драгоценных камней'' (свежего прихода), которые существуют только в течение недели или двух недель. Посещайте свой основной магазин еженедельно.
Покупайте те записи, без которых вы не можете жить!
Вы выбрали стопку из десяти дисков. Теперь заставьте себя купить только пять. Это самый лучший способ покупать лучшие записи.
Не приобретайте что-либо такое, что вы никогда не слышали сами.
Не дайте себя одурачить их шумной рекламной кампанией.
Проверяйте состояние.
Потратьте время на поиск выгибов, деформаций и царапин. Если это новая пластинка, то покупайте ее копию в обложке, а не ту, на которую опускали иглу 100 покупателей.
Сохраняйте свои чеки.
Если ваша трата предусматривает доход для ночного клуба, где вы являетесь резидентом, то вы можете затребовать стоимость пластинок, предъявив чеки - они являются деловой тратой.
В крупном городе с множеством магазинов для танцевальной музыки, найдите такой, который лучше всего подойдет к вашему стилю и сделайте его своим штабом. Но также регулярно проверяйте другие места - вы расширите свои пристрастия и найдете секреты, о которых другие на вашей сцене не знают ничего. В небольших городах, вероятно, вы попадете в поток однотипных магазинов или наткнетесь на одинокий ''танцевальный'' магазин, продающий коммерческие записи и несколько подпольных дисков. Здесь вам предстоит намного более упорная работа, чтобы быть индивидуальным.
Сэкондхэнд.
Источники сэкондхэнда варьируются от магазинов для коллекционеров, возглавляемых экспертами, где все тщательно организовано, до ларьков, в которых также продается отборный материал мешками. Цены обычно привязаны к количеству требуемых раскопок.
Заказ по почте или в интернете.
Определенные магазины по продаже танцевальной музыки объединились в бригаду с почтальоном для обслуживания людей, живущих за пределами цивилизации. Вы найдете их объявления (с длинными списками записей) в танцевальных журналах. Многие веб-сайты дают возможность вам послушать отрывки мелодий до того, как вы их купите.
Приобретение с помощью интернета.
Uplifto Shop (shop.uplifto.ru)
3 Beat (www.3beatrecords.co.uk)
45 rpm (www.45rpm.co.uk)
Blueprint Records (www.blueprint-records.com)
Boxer Records (www.boxerrecords.com)
City Sounds (www.city-sounds.co.uk)
Direct (www.directrecords.co.uk)
Connect Records (www.connect-records.com)
Global Groove (www.globalgroove.co.uk)
Groovetech (www.grovetech.com)
Hard to Find Records (www.htfr.com)
HMV (www.hmv.co.uk)
Jacks Records (www.jacksrecords.com)
Juno Records (www.juno.co.uk)
Passion Records (www.passionrecords.co.uk)
Tunes (www.tunes.co.uk)
Ultimate Dance Music (www.ultimatedamemusic.co.uk)
Uptown Records (www.uptownrecords.com)
Как найти информацию о музыке.
Вступив в ряды ди-джеев вы должны стать настоящим хозяином своего бизнеса - библиотекарем танцевальной музыки, который получает сильное возбуждение от списков записей. Знание музыки есть музыкальная энергия; приобретайте его где только сможете.
Рейтинг ди-джеев.
Если вам нравится определенный ди-джей, то вам понравятся записи, которые он помещает в свой сет. Вы найдете их в журналах и на веб-сайтах.
Молва и слухи.
Они являются полезными индикаторами того, что собирается стать популярным. Их основой обычно бывают объединение и сравнение таблиц с рейтингами большого числа разных ди-джеев.
Рейтинги продаж.
Эти рейтинги менее полезны, потому что они показывают только то, что уже является популярным. Но они являются хорошей сводкой новостей о том, что вы сможете захотеть послушать.
Магазинный рейтинг.
Он обычно представлен перечнем пластинок, который большей частью, по мнению персонала, будет продан. Если это ваш основной магазин, вы должны, по крайней мере, прослушать эти записи.
Обзоры релизов.
Неоценимы, как руководство к тому, что выходит в свет, кто сделал это и откуда это поступило наряду с понятием о том, как это звучит. Поинтересуйтесь, каким обозревателям можно доверять.
Радио.
Начиная с Джона Пила и Расса Аллена до Тима Вествуда и самого мистера Тонга, вы найдете радио-шоу, заполненные тем, что является новым и чудесным. Можно найти перечни треков (в журналах и на веб-сайтах) для определенных смешанных представлений. При участии специалиста хорошо подходят для изучения других жанров.
Рекомендации.
Прислушивайтесь к коллегам ди-джеям, персоналу музыкальных магазинов и знакомым, которых встречаете на сцене и учитесь у них.
Большинство из них прольет дополнительный свет, - если они знают нечто такое, что вы не знаете, они будут рады поделиться с вами.
Не забывайте об изготовителях.
Если вам нравится запись, установите кто создал ее и следите за его именем. То же относится и к отдельным лейблам.
Будьте любопытными.
Проводите исследование и накапливайте знания. Узнайте, что за хит это был; вынюхивайте классические исполнения; узнавайте о корнях вашей музыки; слушайте пиратские радиостанции; просматривайте странные веб-сайты; занимайтесь кассетами; останьтесь после просмотра кинофильма и прочтите имена авторов и исполнителей песен. Это бесконечная работа.
Как быть победителем в музыкальном магазине.
В большинстве музыкальных магазинов существует определенное отношение и этикет, которые могут быть пугающими, особенно для вновь пришедшего. Вам не стоит смущаться. Люди за прилавком обязаны знать больше о записях, которые они продают, чем вы - это их работа. Вы находитесь там не для того, чтобы производить впечатление на кого-либо, вам надо послушать записи и решить, какие из них звучат поразительно.
Найдите свой любимый музыкальный магазин.
Сделайте визит в спокойное время дня и с пользой проведите время.
Посещайте свой любимый магазин, по крайней мере, раз в неделю.
Сохраняйте невозмутимость все время.
Это целиком касается вас. Вы пришли туда, чтобы купить музыкальную запись, которую считаете необыкновенной, - не склоняйтесь к покупке записей из-за того, что кто-то еще говорит восторженно о них. Прослушайте их, но убедитесь в том, что они проходят проверку до того, как вы прибавите их к своему перечню.
Подружитесь с персоналом.
Если вы регулярный посетитель, они будут знать ваш стиль и выложат перед вами одну за другой мелодии, как только вы пройдете в дверь и предложат рекламный материал, который не залеживается. Он обычно представляет из себя записи, которые находятся за прилавком. А как получить самое лучшее в музыкальном магазине? Получите в нем работу.
Как выбрать свои мелодии.
Попросите персонал передать вам отдельные записи.
Послушайте записи через наушники. Выберите те, которые вам нравятся. Задавайте вопросы для получения советов относительно интересующих вас мелодий.
Задержитесь и послушайте то, что они воспроизводят в магазине в виде фоновой музыки.
Когда вы услышите нечто, что вам понравится, попросите копию.
Опишите свой стиль и пусть они подберут вам ряд записей.
Назовите лейблы, имена продюсеров или названия треков. Отфильтруйте мелодии через наушники, затем восторженно отзовитесь о тех, которые вам понравились. Продавцы подыщут вам дополнительные композиции.
Дайте им список из недостающих мелодий.
Это работает только в том случае, если у них есть последние музыкальные записи и у персонала магазина есть свободное время. Даже если у них нет этих записей, это поможет им сделать представление о ваших вкусах.
Напойте мелодию композиции, которую вы слышали прошлой ночью.
Это самый лучший способ выглядеть легкомысленным и по-настоящему сведущий персонал может удивить вас.
Что говорят Что имеют ввиду
Минимально подходящая запись Невероятно скучная
Это секретный проект Робби Риверы Мой товарищ сделал это на прошлой неделе
Это слетало с полок Теперь я избавился от обеих копий
Это была настоящая мелодия в Майами Это на лейбле моего друга
*********************************************************************
Искусство DJ - это смешение стилей?
Еще совсем недавно классификация ди-джеев по стилям не представляла никаких трудностей. Судите сами - Hip-Hop Dj-ю понадобился бы только 2-х канальный микшер с открытой панелью для скрэтча, а для trance DJ подошел бы по меньшей мере 3-канальный микшер с нормальным по функциональности эквалайзером + функция effect send/receive. Сегодня становится всё труднее определять различия между стилями и типами DJs, так как очевидно, что традиционные границы жанра практически исчезли.
Linkin Park
Стремительный рост количества House DJ-ев, хорошо владеющих ритмом; Drum&bass DJ-ев, профессионально освоивших скрэтч, а также приверженцев hip-hop, отмежевавшихся от направления trance - является явным указанием на то, что на ''планете DJ'' происходят изменения.
Возможно, больше всего об грядущих изменениях свидетельствует появление нового гибридного направления - ''nu metal'' DJ. Хотя сам термин мало о чем говорит, но тем не менее, он обозначает ди-джеев, которые крутят, микшируют, используют скрэтч, придумывают и продвигаются в области нового ''металла''. Индивидуальные стили микширования таких DJs могут значительно отличаться от того, как они реализуют свои музыкальные таланты при работе в группе музыкантов над созданием мелодии. Сегодня в авангарде этой зарождающейся силы, по мнению Vestax стоят два Rock Star DJs, такие как Joe Hahn (Linkin Park) и Sid ''01'' (Slipknot).
Joe Hahn выбрал для выступлений на международной арене виниловый проигрыватель Vestax PDX-2000, который он эксклюзивно использует на концертах и при работе в студии. Было продано более 14 млн. пластинок, записанных Joe Hahn совместно с членами его музыкальной группы. В период с 2001 по 2002 гг. его концерты посетило более 3 млн. зрителей. Если вы никогда не слышали о Linkin Park, то загляните на их сайт по адресу www.linkinpark.com, где вы сможете прослушать несколько трэков. При записи материала, который вы там услышите, PDX-2000 использовался в качестве мелодичного инструмента, как сольно, так и в сопровождении остальных членов группы. Такой динамичный Turntablism отличает Joe от других мэтров, а последнее творение команды Linkin Park ''meteora'' позволяет расширить привычные границы. Также в своей работе Joe использует Faderboard и микшер PMC-37Pro.
Sid aka ''01'' aka ''Starscream'' также выбрал для выступлений PDX-2000 и использует с проигрывателями всю линейку новых микшеров Samurai. Перед тем, как Sid первый раз увидел и попробовал проигрыватель и микшеры Vestax, его выступление xстроилось на том, что раньше определялось, как стиль ''drum&bass''. Сегодня он разнообразил свое творчество с помощью нового и яркого направления. Результаты вы можете слышать в композициях одной из самых известных американских рок команд Slipknot. Большое впечатление производит не только оригинальность нового стиля, но и динамичное исполнение. Предыдущие два альбома команды Slipknot стали платиновыми, а в конце этого года музыканты готовят релиз третьего альбома. Для его творчества (как и для Joe) и каждодневной работы перед многотысячными аудиториями, очень важно иметь качественный и профессиональный комплект DJ оборудования, который никогда не подведет. Sid к проигрывателям PDX-2000 выбрал микшеры серии Samurai, потому что они подходят для работы в любых условиях в любое время:
Сейчас он работает над своим собственным hip-hop альбомом (который по слухам будет называться Def Jam), а также регулярно работает в стиле drum&bass на площадках по всему миру, где его знают как DJ Star Scream. Он высоко оценил новую разработку Vestax - Faderboard и сообщил, что этот инструмент будет использован в работе над будущим альбомом Slipknot.